Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.08.2019, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "ДИМСКАЯ СОШ"

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

2 класс

Аннотация к программам

Русский язык

Цель: 1) познавательная (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся); 2) социокультурная (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).  В начальной  школе «русский язык» изучается с 1-го по 4-ой класс данной ступени обучения. Для освоения программы во 2  классе отводится  5 часов в неделю, 34 учебных недели,170 часов В результате изучения предмета «русский язык» во 2 классе обучающиеся научатся: проводить звуковой анализ слов; различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв  и мягкого знака, определять ударный слог в слове; списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах; употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения; основные отличия звуков от букв, признаки гласных и согласных звуков. Обучающийся получит возможность научиться: писать под диктовку предложения, тексты, включающие 25-30 слов; самостоятельно составлять и записывать текст на определённую тему, различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные, классифицировать согласные и гласные звуки русского языка, выделять имена существительные собственные и нарицательные, прилагательные, глаголы. Рабочую программу составила: Селиванова Л.В., учитель начальных классов.

Математика

Целями начального обучения математике являются: Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Рабочая программа  составлена в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  на основе авторской  программы Моро М.И. Степанова С.В., Волкова С.И.      На изучение математики во втором классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю, 136 часов (34 учебных недели).  Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Составитель: Селиванова Л.В. учитель начальных классов.

Литературное чтение

Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  на основе авторской  программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкина «Литературное чтение» Москва «Просвещение» 2013г. Данная программа рассчитана во 2 классе по 136 часов (по 4 часа  в неделю; 34 учебных недели). По результатам изучения предмета «литературное чтение» в 1 –4классах ученик научится: воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащегося; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно пересказывать текст; составлять устный рассказ по картинке; заучивать наизусть небольшие стихотворения; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; Ученик получит возможность научиться: различать рассказ и стихотворение;          относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;             размышлять о характере и поступках героя;        самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему). Составитель: Селиванова Л.В. учитель начальных классов

Изобразительное искусство

Цель курса: Воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования    на основе авторской  программы Б.М. Неменского. Данная программа рассчитана на 135 час и  на четыре года обучения. Для освоения программы  в 1 классе выделено 33 часа (1 час в неделю из Федерального компонента, 33 учебные недели). Во 2, 3, 4 классе по 34 часа (по 1 часу  в неделю  из Федерального компонента,34 учебные недели). По результатам изучения предмета «изобразительное искусство» ученик должен научиться: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; основные средства композиции (высота горизонта, точка зрения, контрасты тени и света, цветовые отношения, выделение главного центра); начальные сведения о видах современного декоративно-прикладного искусства и их роли в жизни человека; начальные сведения о художественной народной резьбе по дереву, украшении домов, предметов быта, керамике, вышивке, дизайне; применять приемы рисования кистью, пользоваться палитрой, использовать художественную выразительность материалов, уметь ровно и аккуратно закрасить поверхность в пределах намеченного контура; составлять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно обобщенных и переработанных форм растительного мира, из геометрических фигур; составлять аппликационные композиции из разных материалов (аппликация, коллаж) Ученик получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; оценивать  произведения  искусства (выражать  собственное  мнение) при посещении выставки; понимать роль изобразительного искусства в духовной жизни человека, обогащение его переживаниями и опытом предыдущих поколений; Составитель: Селиванова Л.В. учитель начальных классов

Технология

Цель изучения технологии в начальной школе: приобретение личного опыта как основы обучения и познания;       приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования                               на основе авторской  программы Н.И. Роговцева.,Н.В. Анащенковой С.В. Москва «Просвещение» 2013 год.  На изучение учебного предмета «технология (труд)» во 2  классе отводится 34 ч  1 час в неделю.(34 учебные недели в каждом классе). В результате изучения технологии  ученик научится: уважительно относиться к труду людей, называть некоторые профессии людей своего региона, различать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), названия ручных инструментов, технологическую последовательность изготовления несложных изделий, виды соединений деталей, организовывать рабочее место, работать индивидуально и парами, осуществлять работу над проектом,    изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по готовому образцу; комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия; осмыслить возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий осмыслить значение инструментов и приспособлений в практической работе, профессиях быту и профессиональной деятельности оформлять изделия по собственному замыслу;        выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий. подбирать материал наиболее подходящий для выполнения изделия.    Конструирование и моделирование.  Ученик научится: выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять  способ соединения; анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу;    частично изменять свойства конструкции  изделия; выполнять   изделие, используя разные материалы;  анализировать текстовый и слайдовый план изготовления изделия составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот. Ученик  получит возможность: сравнивать конструкцию реальных объектов и конструкции изделия; соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развертки; создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу. Составитель: Селиванова Л.В. учитель начальных классов

Музыка 2-3 класс:

Цель изучения музыки в начальной школе является – формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.        Данная рабочая программа создана на основе авторской программы Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагиной, Издательство «Просвещение» - 2013г.       Нормативный срок освоения программы 4 года, 135 часов (33 часа в 1 классе, по 34 часа – во 2-4 классах), 1час в неделю в каждом классе.       В результате изучения музыки ученик научится: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах деятельности; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии фольклора России, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции; - соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности;  общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов; исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.); определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.  Получит возможность научиться формировать интерес и мотивацию к дальнейшему овладению различными видами музыкальной деятельности и организации своего культурно-познавательного досуга. Рабочую программу составил учитель музыки Селиванова Л.В.

Окружающий мир 2-3 класс.

цель:  формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования       на основе авторской  программы «Окружающий мир» А.А. Плешакова. В базисном учебном плане начального общего образования на изучение предмета «Окружающий мир» в 1 – 4 классах начальной школы из Федерального компонента  отводится 2 часа  в неделю. На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы — по 68ч (34 учебные недели).  В результате изучения окружающего мира  в 1 – 3  классе ученик       научится: - различать государственные  символы России от символов других стран, различать национальные языки; различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека;  собирать информацию для проекта;  оценивать собственное отношение к окружающему миру; классифицировать объекты природы и предметы рукотворного мира;  оценивать свои достижения.   различать объекты живой и неживой природы; проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование;  исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы; моделировать круговорот воды в природе; составлять цепи питания;  находить на карте страны – соседи России и их столицы;  рассказывать по карте о различных странах; Ученик получит возможность научиться:  извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона, о родном селе; осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение.  обнаруживать связи между живой и неживой природой;  составлять план рассказа и рассказывать по плану;  находить информацию в учебнике и дополнительной литературе и использовать её для сообщения.  извлекать из текста нужную информации;  формулировать правила личной гигиены;  понимать необходимость здорового образа жизни и соблюдения соответствующих правил.  извлекать из текста нужную информацию;  понимать, какие места вокруг нас могут быть особенно опасны, предвидеть скрытую опасность  и избегать её;  применять изученные правила дорожного движения, правила безопасного поведения в природе. Составитель: Селиванова Л.В. учитель начальных классов.

 

 

 

Копии программ

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0