Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.08.2019, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "ДИМСКАЯ СОШ"

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Дополнительное образование

Система дополнительного образования детей – важнейшая составляющая современного образовательного пространства и занимает в учебно-воспитательной деятельности школы особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый учебный план школы, помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого школьника, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей обучающихся.

Возможности для самореализации, развития творческих способностей обучающиеся  школы получают в системе дополнительного образования, деятельность которой осуществляется в соответствии с подпрограммой «Раскрой себя».

Вся работа направлена  на формирование мотивации успеха у школьников, на развитие  их познавательных интересов и способностей. Школа, реализуя дополнительные образовательные программы, организовывает досуговую и внеурочную деятельность обучающихся через совместную работу с внешкольными организациями:

-сельским домом культуры;

-районным  музеем.

Педагоги дополнительного образования работают в тесной взаимосвязи с учителями – предметниками.

Классными руководителями, руководителями кружков проводится   работа с родителями по вопросам наполняемости, посещаемости, укрепления материальной базы дополнительного образования.

 

Расписание дополнительного образования


Внеурочная деятельность в 1- 10 классе   организуется в целях формирования единого образовательного пространства муниципального образовательного  для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня. Часы, отведённые на внеурочную деятельность, реализуются  по выбору учащихся и родителей.

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0